вторник, 9 ноября 2021 г.

Тема внеурочной деятельности: «Оставление голосовых сообщений» для 11-Б на 10.11.2021

 

Good afternoon, students!

Тема внеурочной деятельности: «Оставление голосовых сообщений»

Wednesday, the tenth of November

1.      Прочитать теорию.

Общение по телефону с иностранными партнерами, друзьями и знакомыми стало неотъемлемой частью нашей жизни. Как ни странно, многим не нравится оставлять сообщения на автоответчике. Зачастую люди просто боятся это делать, прикрываясь тем, что не любят «говорить в никуда». Но правильное сообщение может стать залогом успеха вашей компании или залогом вашего личного успеха. Поэтому сегодня мы рассмотрим важные нюансы и полезные фразы по теме.

На всякий случай напомним, что же такое голосовое сообщение (voice message). Это звуковое сообщение, которое оставляет звонящий (caller), адресованное тому, кто в этот момент отсутствует (absent) или занят (taken up with) другим разговором. Голосовая почта (voicemail) работает по принципу автоответчика (answering machine), но с той разницей, что сообщение хранится (stored) не на автоответчике, а на сервере провайдера услуг (service providers server) для того или иного пользователя (user).

8 золотых правил при записи голосового сообщения на английском языке

1.      Самое первое, о чем вы должны помнить, – это то, что ваше настроение передается тому, кто слушает. Поэтому ваш голос должен звучать бодро и оптимистично. Можно даже начать улыбаться перед началом сообщения.

2.      Продумайте заранее, о чем будете говорить, чтобы ваша речь не превратилась в бесконечную тираду (neverending tirade).

3.      Всегда представляйтесь (introduce yourself) в начале сообщения, чтобы собеседник сразу понял, кто вы. Укажите свое имя, должность и название компании. Например:

Hello. This is Emily Evans, assistant manager of “A Good Company Ltd”. – Здравствуйте. Это Эмили Эванс, помощник управляющего “A Good Company Ltd”.

4.      Говорите четко, прямо в трубку телефона (receiver), не держите трубку между плечом и щекой, чтобы ваш голос не искажался.

5.      Нужно говорить не спеша, чтобы в сообщении было понятно каждое слово. Собеседник может не понять что-то важное, если вы будете говорить слишком быстро.

6.      Будьте лаконичны. Не стоит оставлять в сообщении все детали вашего вопроса. Во многих телефонных сетях существует минутное или двухминутное ограничение (limit) на голосовые сообщения. Имеет смысл сообщить краткое резюме (short summary), причины звонка (reason for your call), а в конце сказать:

Please call me back / return my call and we will go through the issue together in more detail. – Пожалуйста, перезвоните, и мы вместе обсудим вопрос более детально.

7.      Если звонок прервался (dropped) до того, как вы закончили, позвоните еще раз и начните (lead off) с упоминания, что, скорее всего, ваше предыдущее сообщение было прервано. Например:

Hello. This is Emily Evans, assistant manager of “A Good Company Ltd”. My previous message must have been cut off. Let me repeat it, please… – Здравствуйте. Это Эмили Эванс, помощник управляющего “A Good Company Ltd”. Очевидно, мое предыдущее сообщение было прервано. Разрешите мне повторить…

8.      Обязательно завершите ваше голосовое сообщение, указав свою контактную информацию (contact information). Непременно говорите разборчиво и с такой скоростью, чтобы сообщение можно было записать при прослушивании.

Thanks for your time. Please call me at 000 1234567. – Спасибо за ваше время. Пожалуйста, позвоните мне по номеру 000 1234567.

2.      Прочитать пример голосового сообщения.

Financial report

Hello, Mr. Powell. This is Mary Jee, your account manager with “Your accounting Ltd”. I’m just calling to let you know that we require your financial report data, urgently. I’m leaving for Brussels in two days and I’d like to finalize your report before that. Please give me a call if you have questions. You can call at 000 123456789. Thanks.

3.      Составить письменно свое голосовое сообщение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тема урока: «Положительные качества характера» для 8-А, Б на 03.10.2022

  Good afternoon students! Nice to see you today. How are you? Do you like the weather today? What’s the weather like today? Open your c...