Good morning, my
dear children!
Консультация по теме: Контроль
аудирования.
Работу выполнять на двойном листочке. Работу подписать
Listening comprehension test
Name/surname
Form 8-B
School №12
Инструкция по выполнению Аудирования.
1. Прочитайте утверждения и сделайте
предположения о том, что вы, возможно, услышите.
2.Во время первого прослушивания
постарайтесь уловить главную мысль и уловить ключевые слова. Не стоит
бояться незнакомых слов! Даже если
они звучат в высказываниях, они не являются определяющими для основного
содержания мини текста. Нужно стараться уловить его, по ключевым словам, и не
обращать внимание на слова, от которых не зависит это общее понимание текста
Для того, чтобы прослушать текст,
пройдите по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=R9YnLdHdtuQ
Вы два раза у слышите четыре коротких
диалога, обозначенных буквами А, B, C, D. Установите соответствие между
диалогами и местами, где они происходят: к каждому диалогу подберите
соответствующее место действия, обозначенное цифрами. Используйте каждое место
действия из списка 1–5 только один раз. В задании есть одно лишнее место
действия. Ответы занесите в таблицу.
1. In a café
2. At home
3. In a bookshop
4. In a park
5. In a classroom
|
Диалог |
A |
B |
C |
D |
|
Место действия |
3 |
5 |
2 |
4 |
Домашнее задание: Выписать в
словарь и выучить слова из Модуля 3. Задание выполнить до 03.12.2020. Фото
выполненного задания прислать в ВК https://vk.com/id97633400
Комментариев нет:
Отправить комментарий