Good afternoon, my dear
children!
Write down the date
Thursday, the third of December
Консультация по теме: «Работа над
ошибками. Моя семья»
1.Прочитать текст на с. 46 о семье Кети.
2.Ответить
письменно на вопросы по этому тексту у. 1 с. 56.
Who is her mum?
Who is her brother?
Who is her grandfather?
Who is her dad?
Who is her sister?
Who is her grandma?
2.Прочитать и
записать в словарь следующие прилагательные.
Cool [kuːl] крутой
Sweet [swiːt] милый
Caring [ˈkɛərɪŋ] заботливый
Noisy [ˈnɔɪzɪ] шумный
Naughty [ˈnɔːtɪ] непослушный
3.Составте
мини-диалоги о своих родных у. 4 с. 57, используя прилагательные из у. 3 (а) с.
57. Образец: A: Whats your sister like?
B: Shes naughty
and noisy.
4.Просмотреть
таблицу употребления глагола Can.
5.Просмотреть
таблицу притяжательных местоимений.
Основная
форма употребляется перед именем существительным. This
is my book.
Абсолютная
форма употребляется самостоятельно, после глагола. This book is mine.
Домашнее задание: учить правила у.
5, 7 с. 57. Выполнить письменно упражнение на притяжательные местоимения.
1. Is this (him / his) book?
2. It's (their / theirs) door, not ( our / ours ).
3. They're new pupils and I don't know (their /
theirs) names.
4. (Му/ Mine) flаt is bigger than (him / his), but (him / his) is
nicer.
5. That's not (my / mine) CD. (Му / Mine) is new.
6. We took (their / theirs) skateboards and they took (our
/ ours).
7. Is this pencil case (her / hers)?
8. Is this (his/ him) house or (her / hers)?
Задание
выполнить до 08.12.2020. Фото выполненного задания прислать в ВК.


Комментариев нет:
Отправить комментарий