Good morning students! Nice to see you today. How are you? Do you like the weather today? What’s the weather like today?
Open your copybooks and write down the date
Tuesday, the thirteenth of September
Тема урока: «Письмо неофициального стиля»
1.
Firs off all
let's have some phonetics drills. Read the tongue twister. Прочитаем скороговорку.
The Smothers brothers’ father’s mother’s brothers are
the Smothers brothers’ mother’s father’s other brothers.
2.
Here is some
information about writing Informal letters. Read it.
Informal greeting
Советую
выбрать одно имя и одну фразу для всех
писем, например, Dear Bob. Если письмо другим лицам – Dear Mum; Dear Dad; Dear Mum and Dad; Dear Aunt Sue; Dear Uncle Mike и никак иначе. Dear brother; Dear sister; Dear friend; Dear cousine.
Introduction или opening remarks
В
введении (introduction или opening
remarks) нужно писать об общих вещах
(спрашивать о здоровье друга, последние новости; выражать благодарность за
полученное письмо, извиняться за задержку ответа, комментировать новости, о
которых узнали из полученного письма и т.д.) и вспоминать причину, ради которой
пишется письмо, то есть отвечать на вопрос «Почему вы пишете письмо?»
а)
если вы сами являетесь инициатором письма – How are you getting on? Hope you are fine. Sorry I haven’t written for so long. I’ve been busy
with my exams. I have some (great) news. (последняя
фраза уже является причиной написания письма! – у вас есть новости! И это
универсальная фраза
б)
если вы пишите другу в ответ на его письмо, в котором он обычно просит
рассказать ему о чем-то, дать совет или выразить ваше мнение по поводу
чего-либо. Это уже сложнее, но и здесь можно заучить несколько фраз.
Thanks for your letter. It was nice to hear from you.
Sorry I haven’t written for so long. I’ve been busy with my exams. И далее причина, по которой вы пишите: The
reason I’m writing is your letter in which you…
Main body
В
Основной части (main body) нужно раскрыть основную тему (темы) детально. Эта
часть состоит обычно из 3 абзацев, каждый из которых посвящен отдельной подтеме
(количество абзацев в основной части письма зависит от условия задачи).
Conclusion или
closing remarks
В
заключительной части (conclusion или closing remarks) нужно подвести итог
написанному в письме, она может содержать причины, побуждающие закончить
написание письма, поздравления родственников / родственникам или знакомых /
знакомым, пожелания всего наилучшего, просьба к адресату не медлить с ответом
тому подобное.
Опять-таки
заучиваем концовку:
That’s
all for now. Looking forward to hearing from you soon. Best regards
to your sister.
3.
Now I want you
to have some reading practice. Read and choose the beginning according to the ending.
Write
1-C, 2 -…Прочитать и выполнить задание у. 1 с. 18 – к
введению подобрать заключительную часть. Письменно.
4.
Read the letter
Ex. 3b p. 19 – прочитать и устно перевести письмо.
Homework: выполнить
письменно у. 3в с. 19 – выписать из текста следующее:
Reason for writing:
Opening remarks:
Writer's feelings about the change:
Closing remarks:
Комментариев нет:
Отправить комментарий