Консультация
по теме урока: «Человек из стали»
Good morning, my dear
children!
Write down the date,
please!
Monday, the eighth of February
Classwork
- 1.
Прочитать
текст о супергерое Супермене на с. 71.
- 2.
Выписать
из текста слова в словарь и выучить.
Trunk [trʌŋk] плавки
Cape |keɪp| плащ, накидка
Invincible |ɪnˈvɪnsɪb(ə)l| непобедимый
Just [ʤʌst] справедливый
Bullet |ˈbʊlɪt| пуля
Leap |liːp| перепрыгивать
Bound |baʊnd| прыжок, скачок
Unpopular |ʌnˈpɒpjʊlə| непопулярный
Rocket [ˈrɒkɪt] ракета
Rescue |ˈreskjuː| освобождать, спасать
Helpless |ˈhelpləs| беспомощный, беззащитный
Heat vision [hiːt ˈvɪʒən] тепловое зрение
Wonder |ˈwʌndə| чудо
- 3.
Выполнить
письменно у. 3 в с. 71 – дополнить предложения информацией из текста.
- 4.
Выполнить
письменно у. 2 с. 71 – соединить слова из двух столбцов, чтобы получились
словосочетания и построить предложения по образцу.
1. Fly
2. Do
3. See
4. Fire
5. Lift
6. Move
A. Through walls
B. Wonders
C. Buildings
D. Fast
E. In the sky
F.
Heat vision
Образец: Superman can fire heat vision.
Домашнее
задание: учить слова, выполнить письменно у. 5 с. 71 – заполнить анкету о любом
супергерое.
What he/she looks like:
His/her origins (происхождение):
His/her superpowers:
Your feelings:
Комментариев нет:
Отправить комментарий