среда, 16 декабря 2020 г.

Консультация для 10-Б на 17.12.2020 по теме: Большой Барьерный Риф. Культуроведение. Письмо. Эссе.

 

Good morning, my dear children! Nice to see you!

Thursday, the seventeenth of December

 

  1. Повторить грамматический материал:

Модальные глаголы в английском языке выделяются в английском языке в отдельную группу. Они выражают способность, необходимость, возможность или вероятность совершения действия.

Модальные глаголы в английском языке не употребляются самостоятельно, а в сочетании с инфинитивом основного смыслового глагола.

После модальных глаголов не ставится частица to (исключение составляет ought,have (had).

You ought to be there. — Вам следует быть там.

Глаголы can и may имеют форму настоящего времени и прошедшего couldmight. Глаголы mustought и need имеют форму только настоящего времени.

Модальные глаголы в английском языке имеют одну форму для всех лиц и чисел. Вопросительная форма образуется без вспомогательных глаголов. Отрицательная форма образуется при помощи частицы not.

We can do it. —Мы можем сделать это.

May I use your phone? — Могу я воспользоваться вашим телефоном.

Каждый модальный глагол имеет свое значение.

  1. Модальный глагол can:

Употребляется для выражения возможности или способности совершения действия;

She can speak English fluently. — она может свободно говорить по-английски

Для выражения сомнения, удивления (как правило в вопросительной форме)

Can they speak Japanese? — Неужели они говорят по-японски?

  1. Модальный глагол could:

Употребляется для выражения возможности или способности в прошлом;

She could speak English fluently . — она могла свободно говорить по-английски

В главной части условных предложений.

If I had much money I could buy a new car. — Если бы у меня было много денег, я бы мог купить машину.

3. Модальный глагол may:

Употребляется для выражения разрешения;

You may use my phone. — Вы можете воспользоваться моим телефоном.

Употребляется для выражения предположения.

He may know her. — Возможно, он знает её.

4.Модальный глагол might:

Употребляется для выражения предположения в настоящем и будущем с большей степенью сомнения.

He might know her. — Он, может быть, знает её (а может и нет).

5.Модальный глагол must:

Употребляется:

- для выражения долженствования;

You must do it. — Ты должен сделать это.

- для выражения предположения;

It must be him. — Это должно быть он.

- для выражения запрета.

You musn’t touch it. — Тебе запрещается трогать это.

6.Модальный глагол ought to:

Употребляется:

- для выражения морального долга, совета в отношении настоящего и будущего.

He ought to help me. — Он должен мне помочь.

7.Модальный глагол need:

Употребляется:

- для выражения необходимости. Употребляется в форме Present Simple в вопросительных и отрицательных предложениях.

Need I do it? — Мне нужно делать это?

No, you needn’t do it. — Нет, не нужно делать этого.

8.Модальный глагол to be употребляется для выражения необходимости совершения действия, согласно предварительной договоренности. После него употребляется частица to.

My friend is to call you tomorrow. — Мой друг должен позвонить вам завтра.

9.Модальный глагол to have используется для выражения совершения действия в силу определенных обстоятельств. She had to go there. — Ей пришлось поехать туда.

10.Глагол should используется для выражения морального долга или совета.

Tom shouldn’t have done it. — Тому не следовало делать этого.

Фразовый глал run

run across - случайно встретиться с кем-л., натолкнуться на; найти что-то случайно, наткнуться на

run after - бежать за, гнаться за; прислуживать; бегать за кем-то

run into - столкнуться с кем-л.(=встретиться случайно); наехать на кого-то или что-то, врезаться в; доходить до, исчисляться определенной суммой

run out - (of smth) заканчиваться / закончиться, кончаться, исчерпать запасы; истекать (о сроке)

run away - (from) убегать, сбегать; избегать чего-либо, уклоняться от чего-л

run into difficulties - столкнуться с трудностями

run away from home - убежать из дома

2.Прочитать информацию у. 1 с. 72.

3.Выполнить у. 2 (b) с. 72- прочитать эссе и подобрать к каждому абзацу соответствующий заголовок.

4.Выполнить у. 6 (а) с. 73 – переписать в словарь слова-связки, выучить, выполнить письменно часть B.

 

Домашнее задание: Прочитать текст на с. 75 и написать письмо на тему «Что бы я сделал для защиты Большого барьерного рифа». Задание выполнить до 22.12.2020.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тема урока: «Положительные качества характера» для 8-А, Б на 03.10.2022

  Good afternoon students! Nice to see you today. How are you? Do you like the weather today? What’s the weather like today? Open your c...